Avatr 11 в России: первый тест официальной версии

Футуристичный китайский электрокроссовер выходит на российский рынок

Кроссовер Avatr 11 (произносится как «один-один») теперь официально продаётся в России. После нескольких лет серого импорта марка Changan решила вывести модель на наш рынок под эгидой ООО «Чанъань Моторс Рус».

Autonews.ru первым протестировал обновлённую версию электрокара, оценив его сильные и слабые стороны.


Цены и комплектации: сколько стоит Avatr 11 в России?

Официальные дилеры предлагают две основные версии:

  • Заднеприводная базовая (90 кВт·ч) – 6 950 000 ₽
  • Полноприводная Long Range (116,79 кВт·ч) – 7,6–7,9 млн ₽ (в зависимости от числа мест: 4 или 5)

Для сравнения: ранее «серые» дилеры продавали Avatr 11 за 8–10 млн ₽, а эксклюзивную версию MMV от Givenchy – за 12 млн ₽.


Дизайн: космический корабль на дорогах

Внешность – вызов традициям

  • Бионический дизайн с элементами ретрофутуризма.
  • Безрамочные двери, лидары по бокам, узкие светодиодные фары.
  • 22-дюймовые диски (в старших версиях).
  • 7 цветов кузова, включая матовые и перламутровые оттенки.

Несмотря на эффектный вид, местами заметны неидеальные стыки панелей – вероятно, со временем сборку улучшат.

Необычные решения

  • Отдельно открывающаяся крышка багажника (как у седана).
  • Передний багажник на 95 литров.
  • Цифровое зеркало заднего вида (из-за узкого стекла).


Салон: минимализм и технологии

Комфорт и материалы

  • 4 варианта отделки: от классического чёрного до бело-фиолетового.
  • Кожа, алькантара, мягкий пластик – приятно на ощупь.
  • Регулируемые оттоманки для ног водителя и пассажира.

Управление: хайтек или неудобство?

  • 15,6-дюймовый центральный экран – почти все функции через него.
  • Отсутствие кнопок: даже бардачок открывается через меню.
  • Сервоприводы дверей – открываются кнопкой, не бьют соседние машины.

Минусы:

  • Нет отдельного климат-контроля для задних пассажиров.
  • Цифровое зеркало требует привыкания.


Технические характеристики и динамика

Двигатели и запас хода

  • Полноприводная версия578 л.с., 650 Н·м.
  • Разгон до 100 км/ч4,5 сек.
  • Запас ходадо 625 км (по циклу NEDC).

На практике:

  • 400–500 км в смешанном режиме.
  • При 10% заряда машина становится «вялой».

Подвеска и управляемость

  • Мягкая настройка – крены в поворотах, но комфорт на неровностях.
  • Функция «антиклевок» уменьшает раскачку при разгоне/торможении.
  • 22-дюймовые шины передают мелкие неровности.

Гарантия и сервис

  • 8 лет / 160 000 км – на батарею и электродвигатели.
  • 5 лет / 120 000 км – на остальные узлы.

Вывод: стоит ли покупать?

Плюсы

✅ Уникальный дизайн.
✅ Хороший запас хода.
✅ Богатая комплектация.

Минусы

❌ Высокая цена.
❌ Неидеальная сборка.
❌ Сложное меню управления.

Итог: Avatr 11 – стильный и технологичный электрокар, но подойдёт только тем, кто готов мириться с его особенностями.

Читайте так же: Обзор Мерседес C200 W206
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
guest