Футуристичный китайский электрокроссовер выходит на российский рынок
Кроссовер Avatr 11 (произносится как «один-один») теперь официально продаётся в России. После нескольких лет серого импорта марка Changan решила вывести модель на наш рынок под эгидой ООО «Чанъань Моторс Рус».
Autonews.ru первым протестировал обновлённую версию электрокара, оценив его сильные и слабые стороны.
Цены и комплектации: сколько стоит Avatr 11 в России?
Официальные дилеры предлагают две основные версии:
- Заднеприводная базовая (90 кВт·ч) – 6 950 000 ₽
- Полноприводная Long Range (116,79 кВт·ч) – 7,6–7,9 млн ₽ (в зависимости от числа мест: 4 или 5)
Для сравнения: ранее «серые» дилеры продавали Avatr 11 за 8–10 млн ₽, а эксклюзивную версию MMV от Givenchy – за 12 млн ₽.
Дизайн: космический корабль на дорогах
Внешность – вызов традициям
- Бионический дизайн с элементами ретрофутуризма.
- Безрамочные двери, лидары по бокам, узкие светодиодные фары.
- 22-дюймовые диски (в старших версиях).
- 7 цветов кузова, включая матовые и перламутровые оттенки.
Несмотря на эффектный вид, местами заметны неидеальные стыки панелей – вероятно, со временем сборку улучшат.
Необычные решения
- Отдельно открывающаяся крышка багажника (как у седана).
- Передний багажник на 95 литров.
- Цифровое зеркало заднего вида (из-за узкого стекла).
Салон: минимализм и технологии
Комфорт и материалы
- 4 варианта отделки: от классического чёрного до бело-фиолетового.
- Кожа, алькантара, мягкий пластик – приятно на ощупь.
- Регулируемые оттоманки для ног водителя и пассажира.
Управление: хайтек или неудобство?
- 15,6-дюймовый центральный экран – почти все функции через него.
- Отсутствие кнопок: даже бардачок открывается через меню.
- Сервоприводы дверей – открываются кнопкой, не бьют соседние машины.
Минусы:
- Нет отдельного климат-контроля для задних пассажиров.
- Цифровое зеркало требует привыкания.
Технические характеристики и динамика
Двигатели и запас хода
- Полноприводная версия: 578 л.с., 650 Н·м.
- Разгон до 100 км/ч: 4,5 сек.
- Запас хода: до 625 км (по циклу NEDC).
На практике:
- 400–500 км в смешанном режиме.
- При 10% заряда машина становится «вялой».
Подвеска и управляемость
- Мягкая настройка – крены в поворотах, но комфорт на неровностях.
- Функция «антиклевок» уменьшает раскачку при разгоне/торможении.
- 22-дюймовые шины передают мелкие неровности.
Гарантия и сервис
- 8 лет / 160 000 км – на батарею и электродвигатели.
- 5 лет / 120 000 км – на остальные узлы.
Вывод: стоит ли покупать?
Плюсы
✅ Уникальный дизайн.
✅ Хороший запас хода.
✅ Богатая комплектация.
Минусы
❌ Высокая цена.
❌ Неидеальная сборка.
❌ Сложное меню управления.
Итог: Avatr 11 – стильный и технологичный электрокар, но подойдёт только тем, кто готов мириться с его особенностями.
Читайте так же: Обзор Мерседес C200 W206 |