Новый Citroën C5 Aircross: инновации, комфорт и экологичность

Платформа и габариты: больше пространства и свободы

Citroën представил второе поколение C5 Aircross, построенное на новой платформе STLA Medium. Инженеры утверждают, что эта архитектура обеспечивает водителю и пассажирам больше свободы и комфорта. Хотя звучит это немного загадочно, изменения в размерах говорят сами за себя Новый Citroën C5 Aircross.

По сравнению с предыдущей моделью, колесная база увеличилась на 60 мм, и почти все это пространство пошло на увеличение места для ног задних пассажиров. Кроме того, производитель улучшил пространство над головой и оснастил автомобиль вместительным багажником объемом 651 литр. Примечательно, что размер багажного отделения не зависит от выбранной силовой установки.

Новый Citroën C5 Aircross

Гибриды и электромобиль: выбор для любого водителя

Citroën предлагает три варианта силовых агрегатов:

  1. Мягкий гибрид (48V) – сочетает 1.2-литровый трехцилиндровый турбодвигатель с 0.9-киловатт-часной батареей и электромотором, встроенным в 6-ступенчатую коробку передач с двойным сцеплением. Общая мощность – 143 л.с.

  2. Подключаемый гибрид (PHEV) – более мощная версия с 1.6-литровым бензиновым двигателем и электромотором, работающим в паре с 7-ступенчатой коробкой передач. Система выдает 192 л.с., а 21-киловатт-часная батарея обеспечивает запас хода на электротяге до 53 миль.

  3. Полностью электрическая версия (EV) – стандартная модель оснащена электромотором на 207 л.с. и батареей 73 кВт·ч, что дает запас хода до 323 миль. Также доступна Extended Range версия с 227-сильным мотором и 97-киловатт-часной батареей, увеличивающей пробег до 422 миль.

Эти же силовые установки можно встретить в Peugeot 3008 и Vauxhall Grandland, но Citroën сохранил свою уникальную подвеску с гидравлическими буферами, обеспечивающую непревзойденный комфорт.

Интерьер: уют и технологии

Салон нового C5 Aircross выполнен в концепции C-Zen Lounge – горизонтальная панель приборов обтянута мягкой тканью, напоминающей диван. Впервые в истории марки доступна амбиентная подсветка с восемью настраиваемыми цветами.

Кресла получили электрическую регулировку боковых поддержек, а в топовых комплектациях задние сиденья оснащены подогревом. Водитель и передний пассажир могут наслаждаться подогревом, вентиляцией и даже массажем.

Центральное место в интерьере занимает самый большой сенсорный экран среди моделей Stellantis, а также голосовой помощник с интеграцией ChatGPT. Кроме того, в отделке использованы переработанные виноградные лозы из органических виноградников Бургундии – очень по-французски!

Новый Citroën C5 Aircross

Дизайн: аэродинамика и стиль

Citroën называет дизайн нового C5 Aircross “мощным, мускулистым, но при этом обтекаемым и аэродинамичным”. Фактически, серийная модель почти не отличается от концепта, представленного на Парижском автосалоне в 2024 году.

Заключение

Новый Citroën C5 Aircross предлагает просторный салон, передовые технологии и выбор экологичных силовых установок. Сохраняя традиционный комфорт марки, он также делает ставку на инновации – от переработанных материалов до искусственного интеллекта в голосовом управлении.

Как вам дизайн и технические характеристики новой модели? Готовы ли вы пересесть на гибрид или электромобиль от Citroën?

Читайте так же: Технические подробности Porsche Macan
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
guest