Самый быстрый Skoda уже в продаже
Чешский автопроизводитель представил новый Skoda Enyaq vRS — одну из самых скоростных моделей в своей линейке. Этот электрокар с двумя двигателями и запасом хода 340 миль появится в продаже уже в следующем месяце.
Мощность и динамика
Enyaq vRS, как и его «собрат» Elroq vRS, стал самым быстрым автомобилем Skoda в текущей гамме. Независимо от выбора кузова (внедорожник или купе), разгон с 0 до 62 миль/ч (100 км/ч) занимает всего 5,4 секунды — на 0,1 секунды быстрее, чем у предыдущей версии.
Такая динамика стала возможной благодаря двухмоторной полноприводной системе мощностью 335 л.с. (на 40 л.с. больше, чем раньше). Максимальная скорость ограничена на отметке 111 миль/ч (178 км/ч).
Батарея и зарядка
Электрокар получил батарею емкостью 84 кВт·ч (79 кВт·ч полезной емкости), что обеспечивает запас хода до 340 миль (547 км). При использовании быстрой зарядки мощностью 185 кВт аккумулятор восполняет 80% заряда всего за 26 минут. Если же заряжать от домашней розетки на 11 кВт, процесс займет 8,5 часов.
Спортивная подвеска и дизайн
Инженеры Skoda доработали шасси, опустив переднюю ось на 15 мм, а заднюю — на 10 мм по сравнению со стандартной версией Enyaq. Также появилась новая система адаптивных амортизаторов с 15 уровнями жесткости, что делает управление более динамичным.
Для любителей звуков электродвигателей предусмотрено два синтезированных звука: «Sport» и «Futuristic».
Дизайн автомобиля оптимизировали для улучшения аэродинамики. Внешность дополняют светодиодные фары и динамические указатели поворота. Клиенты смогут выбрать между 20-дюймовыми антрацитовыми дисками или 21-дюймовыми колесами «Draconis» с аэродинамическими колпаками.
Стильный экстерьер и технологии
Как и другие модели в линейке vRS, Enyaq получил глоссовые черные акценты на крыше, зеркалах и оконных молдингах. Передняя часть автомобиля («Tech-Deck») скрывает радары и датчики для систем:
Адаптивного круиз-контроля
Помощника в пробках
Других функций полуавтономного вождения
Роскошный интерьер с технологиями
Покупателям предложат два варианта отделки салона:
«Suite» — кожаная обивка с серой прострочкой, элементы под карбон на дверных панелях и торпедо.
«Lounge» — алькантара и искусственная кожа с контрастной прострочкой салатового цвета, подогреваемый трехспицевый руль и дополнительные значки vRS.
В базовую комплектацию входят:
Массажные кресла с памятью формы
Аудиосистема Canton на 635 Вт
13-дюймовый мультимедийный экран
5-дюймовая цифровая приборная панель
Проекционный дисплей с дополненной реальностью (AR HUD)
Беспроводная зарядка для смартфона
До 4 портов USB-C для быстрой зарядки
Цены и старт продаж
Продажи Skoda Enyaq vRS стартуют в июне 2025 года.
Версия SUV — от £51 660
Купе — на £1 900 дороже
С такой динамикой и технологиями Enyaq vRS может стать одним из самых интересных электрокаров в своем классе. А как вы думаете — сможет ли Skoda побить очередной мировой рекорд на этой модели?
Читайте так же: Информация о линейке двигателей Porsche Macan |