Omoda C7: 7 ступеней знакомства с новым флагманским кроссовером

1. Первый взгляд – концепт-кар на дорогах

 Новый кроссовер Omoda C7 на автополигоне

Протестировали долгожданный флагманский кроссовер Omoda C7 и выяснили все ключевые особенности модели до старта продаж.

Omoda C7

Дизайн, который привлекает внимание

Omoda C7 и внешне выглядит как выставочный прототип. Кажется, будто машина только что сошла со стенда автосалона в Китае. Необычные линии, смелые формы — кроссовер сразу выделяется на фоне привычных моделей.

2. Технические особенности – что скрывает кузов

Платформа и габариты

Omoda C7 построена на модульной платформе T1X, но с серьезными доработками. По сравнению с Omoda C5, новый флагман вырос:

  • Длина: +260 мм (4660 мм)
  • Ширина: +45 мм (1875 мм)
  • Высота: +82 мм (1670 мм)
  • Колесная база: +90 мм (2720 мм)

Двигатель и трансмиссия

Под капотом — турбированный 1.6 TGDI (150 л.с., 275 Н·м), созданный совместно с австрийской компанией AVL. Двигатель работает в паре с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач Getrag.

Доступные приводы:

  • Передний (с режимами “Эко”, “Стандарт”, “Спорт”)
  • Полный (дополнительные режимы “Снег”, “Песок”, “Грязь”, “4×4”)

3. Дизайн – сотовая связь и ультракрасные фонари

Внешность, которая запоминается

Omoda C7 — это вызов привычному дизайну кроссоверов. Главный дизайнер бренда Стив Юм создал машину с яркой индивидуальностью:

  • Задние фонари с “ультракрасной” подсветкой и зигзагообразными линиями
  • Вогнутая передняя часть с агрессивной кромкой капота
  • Динамическая световая анимация в переднем бампере

Цветовая гамма

Доступные оттенки кузова:

  • Искрящийся белый
  • Черная жемчужина
  • Пудровый серый
  • Мятное облако
  • Матовый вариант (Лунная пыль) — за дополнительную плату

4. Интерьер – геймерский подход

Руль как геймпад

Omoda C7 перехватывает инициативу у автомобильных журналистов — руль здесь действительно напоминает контроллер игровой приставки. Производитель открыто заявляет, что вдохновлялся дизайном геймпадов.

Управление и мультимедиа

  • 15,6-дюймовый сдвижной экран
  • Минималистичная панель с подрулевым переключателем КПП
  • Логичное меню с быстрым откликом

Комфорт для водителя и пассажиров

  • Вентилируемые и подогреваемые сиденья (в топ-версии)
  • Подогрев руля, лобового стекла, форсунок омывателя
  • Просторный второй ряд и вместительный багажник

5. На дороге – первые впечатления

Динамика и управляемость

На полигоне Omoda C7 показывает себя уверенно:

  • Робот Getrag переключается плавно, без рывков
  • Двигатель 1.6 TGDI тянет хорошо, но для тяжелой машины хотелось бы больше мощности
  • Подвеска комфортная, особенно после регулировки давления в шинах

Режимы движения

Переключать их можно тремя способами:

  1. Физический переключатель
  2. Меню на экране
  3. Быстрый доступ через шторку уведомлений

6. Конкуренты и позиционирование

Кого считает соперниками Omoda?

Производитель называет основными конкурентами:

  • Geely Atlas
  • Haval F7

Но по факту в список можно добавить и другие кроссоверы с необычным дизайном, включая младшую Omoda C5.

Комплектации и цены

Официальные расценки пока не объявлены, но ожидается пять вариантов комплектации, включая три полноприводных.

7. Выводы – стоит ли ждать Omoda C7?

Плюсы:

✅ Яркий, запоминающийся дизайн
✅ Удобный интерфейс мультимедиа
✅ Хорошая комплектация даже в базе
✅ Комфортная подвеска

Минусы:

❌ Мотор 1.6 TGDI мог бы быть мощнее
❌ Шумновато на высоких скоростях
❌ Некоторые решения (вроде сдвижного экрана) выглядят избыточными

Итог: Omoda C7 — смелый шаг в сегменте кроссоверов. Машина предлагает не только необычный дизайн, но и продуманную эргономику. Если цена окажется адекватной, у модели есть все шансы повторить успех Omoda C5.


Технические характеристики Omoda C7:

  • Тип кузова: кроссовер
  • Габариты: 4660 × 1875 × 1670 мм
  • Колесная база: 2720 мм
  • Двигатель: 1.6 TGDI (150 л.с., 275 Н·м)
  • Коробка передач: 7-ступенчатый робот
  • Привод: передний / полный
  • Дорожный просвет: 175–182 мм
Читайте так же: Что такое Ванос в двигателях BMW
Читайте так же:  В Казахстане запустили завод по производству автомобилей Kia
Подписаться
Уведомить о
guest

0 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии