1. Первый взгляд – концепт-кар на дорогах
Новый кроссовер Omoda C7 на автополигоне
Протестировали долгожданный флагманский кроссовер Omoda C7 и выяснили все ключевые особенности модели до старта продаж.

Дизайн, который привлекает внимание
Omoda C7 и внешне выглядит как выставочный прототип. Кажется, будто машина только что сошла со стенда автосалона в Китае. Необычные линии, смелые формы — кроссовер сразу выделяется на фоне привычных моделей.
2. Технические особенности – что скрывает кузов
Платформа и габариты
Omoda C7 построена на модульной платформе T1X, но с серьезными доработками. По сравнению с Omoda C5, новый флагман вырос:
- Длина: +260 мм (4660 мм)
- Ширина: +45 мм (1875 мм)
- Высота: +82 мм (1670 мм)
- Колесная база: +90 мм (2720 мм)
Двигатель и трансмиссия
Под капотом — турбированный 1.6 TGDI (150 л.с., 275 Н·м), созданный совместно с австрийской компанией AVL. Двигатель работает в паре с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач Getrag.
Доступные приводы:
- Передний (с режимами “Эко”, “Стандарт”, “Спорт”)
- Полный (дополнительные режимы “Снег”, “Песок”, “Грязь”, “4×4”)
3. Дизайн – сотовая связь и ультракрасные фонари
Внешность, которая запоминается
Omoda C7 — это вызов привычному дизайну кроссоверов. Главный дизайнер бренда Стив Юм создал машину с яркой индивидуальностью:
- Задние фонари с “ультракрасной” подсветкой и зигзагообразными линиями
- Вогнутая передняя часть с агрессивной кромкой капота
- Динамическая световая анимация в переднем бампере
Цветовая гамма
Доступные оттенки кузова:
- Искрящийся белый
- Черная жемчужина
- Пудровый серый
- Мятное облако
- Матовый вариант (Лунная пыль) — за дополнительную плату
4. Интерьер – геймерский подход
Руль как геймпад
Omoda C7 перехватывает инициативу у автомобильных журналистов — руль здесь действительно напоминает контроллер игровой приставки. Производитель открыто заявляет, что вдохновлялся дизайном геймпадов.
Управление и мультимедиа
- 15,6-дюймовый сдвижной экран
- Минималистичная панель с подрулевым переключателем КПП
- Логичное меню с быстрым откликом
Комфорт для водителя и пассажиров
- Вентилируемые и подогреваемые сиденья (в топ-версии)
- Подогрев руля, лобового стекла, форсунок омывателя
- Просторный второй ряд и вместительный багажник
5. На дороге – первые впечатления
Динамика и управляемость
На полигоне Omoda C7 показывает себя уверенно:
- Робот Getrag переключается плавно, без рывков
- Двигатель 1.6 TGDI тянет хорошо, но для тяжелой машины хотелось бы больше мощности
- Подвеска комфортная, особенно после регулировки давления в шинах
Режимы движения
Переключать их можно тремя способами:
- Физический переключатель
- Меню на экране
- Быстрый доступ через шторку уведомлений
6. Конкуренты и позиционирование
Кого считает соперниками Omoda?
Производитель называет основными конкурентами:
- Geely Atlas
- Haval F7
Но по факту в список можно добавить и другие кроссоверы с необычным дизайном, включая младшую Omoda C5.
Комплектации и цены
Официальные расценки пока не объявлены, но ожидается пять вариантов комплектации, включая три полноприводных.
7. Выводы – стоит ли ждать Omoda C7?
Плюсы:
✅ Яркий, запоминающийся дизайн
✅ Удобный интерфейс мультимедиа
✅ Хорошая комплектация даже в базе
✅ Комфортная подвеска
Минусы:
❌ Мотор 1.6 TGDI мог бы быть мощнее
❌ Шумновато на высоких скоростях
❌ Некоторые решения (вроде сдвижного экрана) выглядят избыточными
Итог: Omoda C7 — смелый шаг в сегменте кроссоверов. Машина предлагает не только необычный дизайн, но и продуманную эргономику. Если цена окажется адекватной, у модели есть все шансы повторить успех Omoda C5.
Технические характеристики Omoda C7:
- Тип кузова: кроссовер
- Габариты: 4660 × 1875 × 1670 мм
- Колесная база: 2720 мм
- Двигатель: 1.6 TGDI (150 л.с., 275 Н·м)
- Коробка передач: 7-ступенчатый робот
- Привод: передний / полный
- Дорожный просвет: 175–182 мм
| Читайте так же: Что такое Ванос в двигателях BMW |
О машинах и не только